Один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий «Адамас» выбрал решения Symphony RetailAI для мерчандайзинга, складских операций и мобильности, сообщили в пресс-службе ИТ-компании.
«У компании «Адамас» стояла задача уменьшить сложность и повысить эффективность своих операций в штаб-квартире и в магазинах, чтобы ускорить рост бизнеса. Компания решила выбрать Symphony RetailAI для обеспечения полных возможностей управления товарами и данными, а также технологии мобильности магазинов для унификации контроля мерчандайзинга и ценообразования, а также обеспечение видимости запасов при работе магазина и каналов сбыта», — говорится в пресс-релизе.
«»Адамас» теперь может более эффективно управлять своими операциями в штаб-квартире и в магазине с использованием передовых технологий, повышения производительности персонала и обеспечения правильной инвентаризации в нужном месте. Мобильные технологии в рамках нашего решения улучшают процесс принятия решений, а также повышают эффективность цепочки поставок и более надежные способы управления мерчендайзинга. В конечном итоге решения Symphony RetailAI будут в значительной степени поддерживать «Адамас» с быстрым ростом бизнеса », — сказал Станислав Крупник, менеджер по странам России и СНГ, Symphony RetailAI.
В «Адамас» выбрали Kalitero, авторизованного партнера Symphony RetailAI, для реализации и поддержки данного проекта.
«Это был интересный и сложный проект из-за особенностей ювелирного бизнеса. Решения Symphony RetailAI позволили нам адаптироваться к многочисленным требованиям и потребностям «Адамас» . Благодаря новому комплексному решению у «Адамас» — лучшие возможности для оптимизации своих операций и получения преимуществ перед конкурентами», — сказал Алексей Викторов, управляющий директор Kalitero.