Retail Life

«Лукойл» начал продавать моторные масла через Amazon

Компания «ЛЛК-интернешнл» (подразделение «Лукойла»), которая занимается производством и реализацией масел, запустила продажи моторных масел на площадке американского интернет-ритейлера Amazon, говорится в сообщении российской компании.

Через американского интернет-ритейлера «Лукойл» будет продавать синтетические моторные масла линеек Genesis и «Люкс», они доступны для заказа в Европе. Вскоре компания планирует расширить ассортимент и запустить продажи во всех регионах, где работает бизнес смазочных материалов «Лукойла».

«ЛЛК-интернешнл» производит масла и смазки на девяти заводах в России и за рубежом. Компания поставляет свою продукцию в более чем 100 стран.

«Мы видим большой потенциал в сегменте онлайн-продаж. Продукция ЛУКОЙЛа уже реализуется на витринах ведущих российских маркетплейсов и международной площадки Alibaba. Мы также открыли собственные интернет-магазины в России, Казахстане, Турции и Китае. В ближайшее время начнут работать онлайн-магазины и в других регионах присутствия Компании. Размещение продукции на крупнейших маркетплейсах мира – важная часть нашей глобальной цифровой стратегии. Производство, наука, логистика, продажи – во все эти сферы компания активно внедряет новые IT-инструменты»,– отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

Читать также:
Amazon откроет до 3 тыс. магазинов без касс и продавцов к 2021 году

Оставьте ответ