Сеть Fix Price в России совместно с агентством маркетинговых исследований Вектор ежегодно измеряет индекс NPS, Net Promoter Score (с англ. – индекс потребительской лояльности) – показатель готовности рекомендовать продукты или услуги компании.
- Средний показатель NPS сети в России за 2024 год – 65%, в среднем 71% покупателей готовы рекомендовать совершать покупки в Fix Price.
- Главными критериями для высокой оценки сети стали два параметра: широкий ассортимент (53%) и низкая цена (43%).
- 91% респондентов в целом положительно относятся к формату магазина Fix Price.
- Уровень знания магазина Fix Price среди конкурентов составляет 93%.
- 81% респондентов выберут магазины Fix Price в ситуации необходимости приобретения товаров по низким ценам.
«Для нас очень важен не только рост индекса NPS, но и его стабильность: на протяжении 6 лет он не опускался ниже 60% и постепенно рос. Это значит, россияне знают, какие именно товары можно купить в магазинах сети, и всегда находят их на полках по приемлемой для себя цене», – отметила Надежда Шевлякова, руководитель по операционному управлению маркетинга Fix Price.
Среди важных критериев выбора магазинов сети респонденты также называли: вежливость сотрудников, комфортную атмосферу, удобное расположение и хорошее освещение в торговом зале.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.