5Post, дочерняя компания Х5, запустила новый сервис доставки заказа по клику после его поступления на точку выдачи. Теперь покупатели, выбравшие при заказе сервис 5Post, могут после поступления посылки в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» вызвать курьера, который привезёт заказ прямо домой.
Вызвать курьера можно несколькими способами – в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении сервиса, кликнув на кнопку «Вызвать курьера» в карточке заказа. Кроме того, функция доступна в e-mail и SMS уведомлениях о доставке, где размещены ссылки для быстрого оформления доставки по клику. После вызова курьера 5Post гарантирует доставку заказа в течение часа. Для получения заказа необходимо назвать курьеру код, который приходит в SMS перед его визитом.
Уже сегодня сервис работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Тюмени, Казани, Омске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске. До конца года в планах компании открыть сервис ещё в 10 городах, а в первом квартале 2026 года масштабировать сервис во всех крупных городах РФ.
Новая услуга делает сервис 5Post ещё удобнее и даёт возможность получить заказ, если клиент не успевает забрать его или у него изменились планы.
«5Post продолжает расширять стандарты доставки для своей аудитории. Наш сервис доставки по клику из пункта выдачи создаёт альтернативу для покупателей, и позволяет гибко управлять доставкой своего заказа, выбирать тип получения в зависимости от своих планов и возможностей. С начала года мы укрепили свои позиции мультисервисного оператора логистических услуг, предоставляя для компаний электронной торговли и других юридических лиц, широкий комплекс логистических решений – это доставка до пунктов выдачи, курьерская доставка, включая доставку крупногабаритных товаров, фулфилмент, LTL, доставку до маркетплейсов и многое другое», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.