Retail Life

«585 Золотой» проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.

Новая айдентика и розничные магазины

В рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, разработанный студией ONY. Основу составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Стиль применён сразу во всех каналах – от наружного оформления до сайта и приложения.

В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.

Рост e-commerce и цифровые продукты

Параллельно с трансформацией розничного сегмента в партнерстве со студией Артемия Лебедева «585 Золотой» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.

Обновление продуктового портфеля и фокус на новой ЦА

Ключевая цель трансформации бренда – укрепить позиции среди аудитории 25-35 лет, сохранив при этом и лояльных покупателей. Обновленный ассортимент включает современные стильные коллекции из fashion-серебра, лимитированные золотые серии, трендовые украшения с цитрином “Солнце внутри” и золотые украшения с цирконием «Блеск Zirconia», а также укрепление позиций в белом золоте, классических бриллиантовых моделях. В ближайшие несколько месяцев будет анонсирован запуск бренда с выращенными бриллиантами.

Коммуникационная кампания и сотрудничество с амбассадором

Запуск ребрендинга сопровождает федеральная кампания под слоганом «Все смотрят на меня!», амбассадором которой стала Ляйсан Утяшева. Новый образ бренда строится вокруг идей яркости, индивидуальности и желания быть в центре внимания – но при этом оставаться собой. Для бренда «585 Золотой» это не первый опыт сотрудничества с известными лицами. Так, актёр Павел Деревянко стал лицом новогодней рекламной кампании, в рамках которой в формате фэнтези-ролика была акцентирована отличительная особенность компании – наличие собственного ювелирного производства. Музыкант Григорий Лепс также выступил амбассадором бренда, записав в рамках коллаборации музыкальный сингл «585», который часто звучит на концертах певца.

Финансовые результаты и планы развития

Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек – на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.

В ближайших планах – дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.