Retail Life

DPD: растет спрос на экспресс-услуги

Логистический оператор DPD в России проанализировал спрос на экспресс-услуги за летние месяцы. Видя интерес бизнеса к оперативной доставке, компания обновила тарифное предложение для клиентов.

В линейке тарифов DPD есть несколько продуктов, предлагающих экспресс-доставку. Объем отправок по одному из них вырос за июнь на 15%, за июль – на 25%, а другой сервис продемонстрировал рост на 15% по сравнению с первым месяцем лета.

Среди отраслей, которые чаще других пользуются экспресс-услугами, – дистанционная торговля, ИТ, электроника и бытовая техника, медицинская промышленность и оборудование. Лидером по отправкам выступают интернет-магазины: 78% заказов по одной из экспресс-услуг оформлены представителями бизнеса электронной коммерции.

Проанализировав потребности бизнеса, DPD обновила продуктовую линейку: логистический оператор снизил тарифы на экспресс-доставку. Изменения затронули более пяти тысяч направлений. Пересмотр стоимости стал возможен благодаря отказу от зональной системы тарификации и пересмотру логистических цепочек.

Скидки до 35% были применены к услугам DPD Classic, DPD Express и DPD Online Express. По некоторым маршрутам выгода составила более 50%. Новая схема тарификации, когда для каждого направления рассчитывается стоимость вне зависимости от зоны, позволила сформировать справедливую цену услуги и повысить гибкость настройки. Узнать стоимость тарифа можно с помощью калькулятора на сайте, все скидки уже учтены в системе.

DPD – один из крупнейших федеральных логистических операторов на рынке, работает по всей территории России, доставляет грузы и посылки в страны ЕАЭС и за рубеж.

Помимо услуг, в компании есть и сервисы, которые помогают сделать доставку более удобной. Так, в ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Погрузо-разгрузочные работы», «Доставка в выходные дни», а также «Гарантия сроков доставки», представленная прошлой осенью. Это сервис, в рамках которого DPD возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией уже воспользовался каждый десятый клиент компании.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.