Retail Life

Нет дискриминации товаров на российском рынке

«Опора России» выступает за равное регулирование работы отечественных и зарубежных маркетплейсов по части торговли товарами малого бизнеса. 

Федеральная ассоциация малого и среднего бизнеса предлагает ввести меры для предотвращения дискриминации отдельных продавцов или брендов при получении приоритетов в поисковых запросах.

Для этого «Опора России» обратилась в Минпромторг, Минэномразвития и Центральный Банк с предложением установить санкционные меры против нарушителей антимонопольного права, действующего по российскому законодательству. Их в организации предлагают предупреждать и штрафовать в случае обнаружения деятельности, ущемляющей права других продавцов. 

Так, к нарушителям, например, может применяться система «оборотного штрафа» или на них может налагаться взыскание в размере от 500 тыс. до 1 млн руб. 

Целью «Опоры России» является консолидация и усиление роли малого и среднего бизнеса, организация в России практичной предпринимательской среды в стране, а также развитие международного сотрудничества МСП.

Оставьте ответ