Retail Life

21 марта пройдет XVI ежегодная конференция «Ритейл в России»

Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».

На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон. Среди ключевых тем для обсуждения: как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов; превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов, а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»?

Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки? Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех — трансформировать категорийный менеджмент?
Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?

Программа мероприятия

Стратегическая сессия. Ритейлер в новой экономической реальности

Ключевые темы для обсуждения

  • Как продавать, если потребитель экономит;
  • Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
  • Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
  • Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
  • Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
  • Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
Сессия. Ритейлер и поставщики

Ключевые темы для обсуждения

  • Чем заполнять полки магазинов в 2019 г.;
  • Стоит ли торговым сетям расширять пул поставщиков и как это делать;
  • Специфика работы с поставщиками (российский, азиатский и европейский регионы);
  • Как трансформация категорийного менеджмента послужит увеличению прибыли торговых сетей;
  • Как снизить логистические издержки;
  • Станут ли новые стандарты логистики (омни-, фреш-логистика и fulfillment) определять предложение складской недвижимости.
Сессия. Ритейлер и новые технологии

Ключевые темы для обсуждения

  • Как технологии помогут из «критика» и «нейтрала» сделать лояльного клиента;
  • «Персонализация» инноваций в ритейле: как для каждой сферы ритейла «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж;
  • «Виртуальные витрины» и другие тренды, объединяющие онлайн и оффлайн продажи;
  • «Мобильная» торговля: как ритейлерам «задействовать» в своих интересах смартфоны покупателей;
  • Комплексный подход работы с Big Data: как их правильно собрать, объединить и использовать.

 

Оставьте ответ