Retail Life

Metro не исключает продажу своей сети Makro

Генеральный директор Metro Group Олаф Кох признал, что его компания ищет все возможные решения для своего убыточного бельгийского филиала Makro, включая его продажу, сообщает RetailDetail.

На прошлой неделе Metro передал 40 миллионов евро в Makro Belgium в качестве последнего «спасательного круга». За последние четыре года немецкая группа должна была помочь подразделению с не менее чем 320 миллионами евро. В бельгийской газете L’echo Кох признает трудности в Бельгии: «У нас здесь есть и Makro, и Metro. Metro хорошо справляется с задачами, а Makro, однако, все еще испытывает серьезные проблемы».

Терпение немцев к убыточному бельгийскому филиалу истощается: без быстрого улучшения филиал может быть закрыт уже в 2019 году. За последние несколько лет немецкий материнский холдинг потратил сотни миллионов долларов на эту сеть: только в прошлом году Макро получил 80 миллионов евро. В прошлом году предпринимались попытки внедрить новую стратегию для Makro: сеть должна была начать ориентироваться на хобби-поваров и поваренные организации.

Это была вторая смена планов за короткое время: после реструктуризации в 2016 году сеть должна была сосредоточиться на непродовольственных товарах и небольших упаковках, но теперь она переходит обратно на продукты питания и сыпучие продукты.

Читать также: 

METRO инициирует промо-детоксинг в категории «dairy» и обновляет ассортимент

Оставьте ответ