Retail Life

Молочный бизнес: о промоакциях и секретах интернет-продаж

Сколько стоит вывести новый бренд на рынок, как создать успешный интернет-магазин молочных продуктов и почему без промоакций уже не обойтись — в интервью с заместителем генерального директора по продажам АО «Русское молоко» Евгением Жуковым и заместителем генерального директора по коммуникациям агрохолдинга Анной Бойко-Великой.

RW: Говоря о качестве молочной продукции, можно отметить, что потребитель в последнее время очень осторожно относится не только к появлению новых брендов, но и в целом, к тому, что есть на полке…

А. Бойко-Великая: Эта ситуация возникла в связи с тем, что есть компании, которые взялись за проверку качества молочной продукции весьма узкого диапазона, находят некачественные продукты и делают обобщающие выводы.

RW: Можно ли приблизительно оценить затраты при выходе нового бренда на рынок?

Е.Жуков: Если пытаться с нуля вывести новый бренд на рынок, начиная от дизайна упаковки, заканчивая проведением маркетинговых акций, вложением в рекламу и так далее, все это требует огромных затрат. Если планировать приобрести какой-то продукт уже известного производителя и попытаться его продвигать, как это нередко делают сети, то есть под собственной торговой маркой — это другое дело. Сети довольно часто заказывают СТМ, но здесь уже все зависит о того, насколько удачно они смогут позиционировать этот продукт.

RW: Часть производителей, в частности, ваш агрохолдинг, активно инвестируют в развитие собственной розницы. С чем это связано?

Е.Жуков: Это продиктовано тем, что к сожалению, не все магазины Москвы и области, а это регионы нашего основного сбыта, могут заказывать наш полный ассортимент. А вот наша фирменная розница здесь ни в чем себя не ограничивает. У каждого производителя существует своя стратегия. Кто-то предпочитает исключительно сотрудничество с сетями, кто-то строит фирменную розницу. Мы стараемся сочетать альтернативный подход.

RW: Эксперты указывают рознице на чересчур возросшую промоактивность. Вместе с тем часть ритейла предрекает ей скорый конец..

Жуков: Думаю, что это слишком оптимистичный сценарий. Сети приучили покупателей к поиску продукции с желтыми ценниками и отказаться от этого они теперь не смогут.

Полный текст интервью — в ближайшем номере журнала Retail Week.

 

Оставьте ответ